Велосипед SCOTT SPARK RC 900 Team (2020) Red
311 920p
Авторизуйтесь чтобы получить и использовать бонусы
Нашли дешевле? Снизим цену!
Если у конкурента цена ниже - вернем разницу! Условия акции
Авторизуйтесь чтобы воспользоваться акцией
Велосипед SCOTT Spark 900 RC Team укомплектован профессиональным оборудованием. Технология TwinLoc, трансмиссия Sram Eagle на 12 скоростей, тормоза Shimano и компоненты Syncros вместе создают крутой байк, о котором мечтает райдер кросс-кантри.
Рама
Материал
Двухподвес
Рама имеет подвижный задний треугольник и амортизатор, что позволяет увеличить управляемость на бездорожье, снижая силу ударов при прыжках.
Карбон
Карбоновая рама обладает максимально низким весом, наивысшей жёсткостью конструкции и лучшими ходовыми характеристиками.
Оборудование
Sram GX
Sram GX – группа доступных и надёжных компонентов, которая призвана удовлетворить высокие запросы при ограниченном бюджете. За качество и стабильность переключения отвечают проверенные технологии – X-SYNC™, X-HORIZON™, CAGE LOCK™, X-ACTUATION™, ROLLER BEARING CLUTCH™. Компоненты GX приносят чемпионские технологии в широкие массы.
Вилка
RockShox SID Select
SID Select оснащен проверенной воздушной пружиной DebonAir и демпфером Charger RL. Это комплект с выносной блокировкой, который разработан специально для продуктивного катания.
Амортизатор
FOX NUDE Trunnion
Высококлассный амортизатор с черной анодировкой, созданный на базе Float DPS, сконструирован по технологии Trunnion с функциями Lockout, Traction Control и Descend. Новый клапан DPS (Dual Piston System) оснащен трёхпозиционной регулировкой, которая позволяет настроить амортизатор для любых условий. Дополнительная воздушная камера EVOL увеличивает начальную чувствительность. Она имеет множество настроек помимо трёхпозиционной регулировки компрессии – отскок, регулировка давления воздушной камеры, блокировка.
Технологии
Технология EvoLap
Благодаря технологии EvoLap, инженеры Scott могут моделировать реакцию композитной рамы на воздействие силы, что позволяет создавать идеальную структуру рамы.
ICCR Cable Routing
Внутренняя прокладка кабелей делает внешний вид более собранным и аккуратным. Более того, основные приводы защищены от механических повреждений. Трансмиссия и тормозная система работают чётче, эффективнее и не требуют частого обслуживания.
Технология SW Dropouts
Новые дропауты предназначены для интеграции в систему сквозных осей. Такая технология обеспечивает простую и лёгкую конструкцию. Доступно для переключателей SRAM и Shimano DM, этот дропаут увеличивает жёсткость и позволяет избежать повреждения рамы в случае ударов по заднему переключателю.
Ассиметричный дизайн
У Spark нижняя труба и место соединения с амортизатором ассиметричны. Смещение в левую сторону лучше раскрывает амортизационный потенциал байка, делая его чище и позволяя ему служить дольше.
Axle Tool
Работая вместе с DT Swiss, инженерам Scott удалось изменить форму оси в колесе, сделав её ещё более эргономичной и сочетающейся с рамой велосипеда. Также был добавлен мультитул-рукоять, интегрированный во внутреннюю часть оси. Таким образом, в комплекте оказывается ключ на 25T, который легко достаётся и уж точно пригодится во время пит-стопа на трейле.
TwinLoc
Spark разрабатывался с учётом концепции – быть готовым к любым трассам и в любое время. Эксклюзивная система подвески Scott с технологией TwinLoc, позволили создать велосипед, который легко и эффективно преодолевает подъёмы и прекрасно контролируется на спусках. Подробнее...
C помощью технологии TwinLoc можно эффективно управлять велосипедом, меняя ход вилки и амортизатора как системы подвески в целом. Правильно настроенная система подвески с ходом 150 мм должна иметь больший сэг, чем система подвески с ходом 130 мм.
"Сэг" – это дополнительный ход подвески, на который проседают амортизаторы в момент, когда райдер находится на велосипеде. Правильно настроенный сэг позволяет получать больше удовольствия от управления байком, делая его более послушным на спусках. Но слишком большой сэг оказывает негативное влияние на геометрию велосипеда и на его поведение во время восхождений.
TwinLoc помогает управлять эффектом сэга несколькими способами. В то время как большинство систем подвески лишь усиливают низкоскоростное сжатие, в целях повышения эффективности педалирования, TwinLoc не только изменяет характеристику сжатия, но и линейность работы пружины, демпфирование и отскок, предлагая идеальную эффективность и схему амортизации в каждом режиме работы подвески.
Спуск:
Благодаря технологии EvoLap, инженеры Scott могут моделировать реакцию композитной рамы на воздействие силы, что позволяет создавать идеальную структуру рамы.
Контроль сцепления:
В режиме контроля сцепления (Traction Control) одна из воздушных камер перекрывается, уменьшая рабочий объём воздуха и делая воздушную пружину более жёсткой. Демпфирование автоматически регулируется, превращая велосипед в двухподвес с ходом 110 мм. Такие изменения повышают скорость реакции, велосипед поднимается чуть выше, что приводит к более эффективной геометрии для крутых и техничных подъёмов, а также плоского и менее техничного ландшафта. Регулировка только демпфирования не может обеспечить таких результатов.
Блокировка:
Также, система подвески с технологией TwinLoc имеет переднюю и заднюю блокировку, обеспечивая максимально эффективную передачу энергии педалирования. Такая настройка подвески потребуется, например, для асфальтовой дороги или резких ускорений.
Особенности
Дисковые гидравлические тормоза
Дисковые гидравлические тормоза эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице – им не страшны грязь, снег и дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | SCOTT |
Размер колёс | 29" |
Материал рамы | Карбон |
Год выпуска | 2020 |
Рама | Spark RC Carbon / IMP technology / HMF / 1x optimized / BB92 /Carbon swingarm / SW dropouts for Boost 12x148mm / TBC Trunnion Box Construction |
Задний амортизатор | FOX NUDE EVOL Trunnion / SCOTT custom w. travel / geo adj. / 3 modes: Lockout-Traction Control-Descend / DPS / Reb. Adj./ Travel 100-70-Lockout / 165X40 мм |
Вилка | RockShox SID Select+ RL3 Air / custom Charger 3-Modes Damper / 15x110mm Maxle Stealth / Tapered steerer / Lockout / Reb. Adj. |
Манетки | SRAM GX Eagle Trigger |
Задний переключатель | Sram GX / Eagle 12 Speed |
Кассета | SRAM XG1275 / 10-50T |
Система | SRAM GX Eagle DUB Boost / 32T |
Каретка | SRAM DUB PF integrated / shell 41x92 мм |
Ротор | 180/160 / SM-RT66 rotor |
Тормоза | Shimano SLX M7100 Disc |
Передняя втулка | Syncros Silverton 2.5 6 Bolt / 15x110 мм / 25 мм Tubeless ready rim / 28H / XD Driver / Syncros Axle w/Removable Lever with Tool |
Задняя втулка | Syncros Silverton 2.5 6 Bolt / 12x148 мм Boost / 25 мм Tubeless ready rim / 28H / XD Driver / Syncros Axle w/Removable Lever with Tool |
Покрышки | Maxxis Rekon Race / 2,35" / 60TPI Kevlar Bead / Tubeless Ready / EXO |
Вынос | Syncros XR1.5 -8° / Integrated Spacer & Top Cap / 2014 Alloy / 31,8 мм / 1 1/8" |
Руль | Syncros Fraser 1.5 / Alloy 7050 D.B. / T shape Flat / 9° / 740 мм / Syncros Pro lock-on grips |
Возраст | Взрослый |
Пол | Мужской |
Седло | Syncros Belcarra Regular 2.0 / CRMO rails |
Подседельный штырь | Syncros Duncan 1.5 / 10 мм offset / 31,6x400 мм |
Цепь | Sram CN GX Eagle |
Ход вилки | 100 |
Количество скоростей | 12 |
Рулевая колонка | Syncros Pro Drop in / Tapered 1,5"-1 1/8" / Bearing diameter size 42 мм and 52 мм |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Гарантия на раму | 3 года |
Гарантия на оборудование | 6 месяцев |
Артикул товара | 274620 |
Именно компания SCOTT создала п...
Задайте нам вопрос об этом товаре!
Оставьте отзыв о товаре первым!